четверг, 7 декабря 2017 г.

Декабрьский дневник от Ольги Мокшановой

Всем привет! 
С вами Оля Мокшанова и сегодня я подготовила вдохновение по нашему заданию "Календарь". Я сделала декабрьский дневник с 1 по 31, но так как заполнять его будет моя старшая дочка, то мы решили с ней, что он у нас будет с 15 декабря по 14 января. В это время и праздники, и зимние каникулы, и самое главное день рождения доченьки, так что мы не много схитрили и в одном дневнике мы уместим почти все зимние праздники))). 

Альбом-дневник размером 15*15см, 16 листов, место для фото и  записи на каждой страничке, 4 конверта в которые я положила различные надписи для декора фотографий. Обложка из кожзама и главным украшением является чипборд-шейкер от Ажур, он чудесный, покрыла его пудрой для эмбоссинга , наполнила пайетками и микробисером. Так как дневник на кольцах, то я решила их тоже украсить, чтобы было совсем празднично))), собрала брелочек с подвесками, звездочками из кожзама, также добавила помпошки и шебби ленту. 


 Вот он красавчик шейкер)))
 На подвеске девочка, леденец и колокольчик
 Покажу вам некоторые странички этого зимнего дневника










 Предлагаю посмотреть видео обзор альбома-дневника
В работе использовала:
  С вами была, Оля Мокшанова
Желаю вам хорошего настроения!!!

Напоминаем про текущие задания:
 До новых встреч!!

2 комментария: