суббота, 2 декабря 2017 г.

Календарное вдохновение от Елены Сеньковской

Всем привет!
Сегодня я, Сеньковская Лена, к вам со своей порцией нежнейшего вдохновения по нашему 
На дворе декабрь месяц, а значит очень даже кстати сделать календарь на новый календарный год! Очень долго я думала: какой же календарь мне сделать??? Сначала решила, что нужен настольный календарь для меня, потом захотелось мне сделать перекидной календарь.... Но совершенно неожиданно мне пришла в голову мысль сделать настенный календарь для своей любимой доченьки)


Он у меня получился такой весь нежный, с кружевами и рюшами, с розовыми цветочками и милой шелковой кисточкой.... ну прям такой весь девчачий)))




А вместо обыкновенного названия "Календарь" я на него поместила очень мудрую и философскую фразу из нашего чудесного чипборда, чтобы мой дорогой ребёнок ценил каждый прожитый день, радовался, получал от жизни удовольствие и конечно же учился на ошибках!



Задекорированная основа для календаря многоразовая (листочки с прошедшим месяцем отрываются, а новые очень легко скрепляются ленточкой), т.е. будет служить в качестве украшения интерьера нашей детской комнаты не один год







Планируйте, мечтайте, творите!!! А мы с удовольствием полюбуемся вашими работами!
Банер нашего задания


А с вами была Сеньковская Лена


Большое спасибо за внимание и до новых встреч!



2 комментария: