вторник, 26 декабря 2017 г.

Новогоднее вдохновение от ПД Марии Лиллепруун

Здравствуйте! 
Сегодня с вами Мария ЛиллепруунСпасибо огромное за приглашение создать работу для вашего блога и возможность поработать с красивым чипбордом от Ажур Казань.
Я сделала для вас рождественские открытки в традиционно зелено-красной гамме. Надписи на открытках на эстонском языке и переводятся просто "С Рождеством!" 

В качестве основной фишечки я решила использовать побольше чипборда, который я живописно раскрасила яркими японскими маркерами ZIG.

Переходов цвета на ципборде я достигла, слегка смочив его водичкой.

Также я использовала тонкий черный линер для дорисовки прожилок на листиках. Дополнительный декор - это сизаль, ягодки, золотая пунасеттия и микробисер.


 Всем вдохновения и хорошего настроения!
До новых встреч!

3 комментария: