среда, 27 декабря 2017 г.

Вдохновение от Ларисы Курициной

Здравствуйте дорогие читатели и гости блога!

Сегодня вас вдохновляет Лариса Курицина.

Сегодня у меня немного необычное вдохновение... Изначально в планах должен был получиться совсем другой альбомчик, но мне подарили МК Кати Погодиной и он порушил мои планы... Очень многое вдохновило меня у Кати: интересные элементы в работе, так и сама сборка альбома на фетровых полосках... 

Альбомчик получился очень уютный и вместительный. Много подложек под фото, и есть странички которыми хочется просто вдохновляться и рассматривать.

Весь альбомчик выполнен из замечательной новогодней коллекции "Рождество Кевина" и чипборда Ажур.





Первый разворот.
 С левой стороны сквозной карман, в него можно положить много фоток. 




Под мешковиной скрываются подложки под фото. 

Второй разворот




Третий разворот.
С правой стороны фетровая раскладушка, фетр добавляет работе уют и тепло.




Четвертый разворот.
Я его больше всего люблю! Таинственный зимний лес...


Пятый разворот.
Уютная комната... Окошко с хрустальным узором... Теплый плед под ногими...



Шестой разворот.
Очень вкусный получился! Кружка горячего какао и имбирный пряник!



Седьмой разворот.
Здесь разместился шейкер со звездами.



На последнем развороте так же большой карман...


Спинка альбома.


Видео альбомчика


В работе использовала:
коллекция "Рождество Кевина"







Чипборд
снежинки

елочки

шейкер венок


елка с подарками

окно

рамочка

Всем творческого вдохновения!
Спасибо за внимание!



2 комментария: