понедельник, 4 декабря 2017 г.

МАСТЕР КЛАСС: СП "Серебряное копытце" 1 этап. Продолжаем вдохновлять.

Доброго дня, дорогие наши))

Наш СП набирает свою силу, а пока мы готовим еще много всего интересного, у Вас есть время присоединиться к участникам 1 этапа 
Итак! 1 этап: Открытки, теги, АТС
ОЭ (минимум один на выбор) - глиттер (блеск), снежинка, фраза.
А вдохновлять Вас будет Гуля Сотникова со своим небольшим МК по нашему первому этапу 

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога!
Наверное, Вы уже знаете о моей большой любви не только к чипборду, но и к его негативам)))

А сегодня, я расскажу, как я делаю из негатива шейкер.
Для наглядности я взяла индивидуальный чипбод, но можно использовать и из набора.

 Извлекаем его
 С обратной стороны приклеиваем акриловую пленку (я срезаю с упаковок от игрушек, сейчас почти все игрушки идут в упаковках с прозрачной передней стенкой, вот ее и использую для шейкеров). Далее на пленку клею тонкие полоски самого обычного пивного картона 1,5 мм. 
Насыпаю содержимое шейкера, здесь микробисер и глиттер и заклеиваю самой обычной скрапбумагой. Я выбрала рисунок со снежинками для поддержания темы нашего СП и использования обязательных элементов этапа
 Затем свой шейкер приклеиваю к открытке и также решила использовать и сам чипборд, а не только негатив
 Шейкер и сам чипборд, конечно же можно красить, но я решила оставить как есть, добавила немного пайеток и надпись. 
 В работе использовала чипборд и негатив
 И часть надписи "Сказочное время года"

До новых встреч!!!


3 комментария: