воскресенье, 22 июля 2018 г.

Нежное вдохновение от Анны Дюковой

Всем привет 
Я к вам сегодня с цветочным настроением . Сложилась у меня тут парочка коробочек для денежного подарка. 

 Делала  их из бумаги от Bee Shabbi коллекция Рукодельница. Одна получилась сама нежность  а вторая с яркими акцентами .
Мне ближе вот эта  зелененькая . У меня последнее время просто какое то зеленое наваждение , прям вот не могу без этого яблочного оттенка.  Тем более что он так красиво сочетается с нежно-розовым цветом . 



А вот и вторая розовая нежность , для любителей зефирности )) Достаточно неожиданная для меня работа , поскольку я вот ни капельки не любитель розового . Однако видимо как говорится "накрыло"



В работе использовала чип от ТМ Ажур 


остатки от фонового чипа Чипборд Ажур раз059
Весь чипик покрывала эмбоссингом и он как всегда замечательно повел себя под ним .

И напоследок эта парочка снова перед вами 

Всем пока 
До новых встреч ваша Анна Дюкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий