воскресенье, 8 июля 2018 г.

Фоторамка от Татьяны Савенковой

Доброго времени суток, дорогие друзья блога Ажур!
     На календаре "макушка лета", за окном теплынь, зелень, цветы, бабочки... ах, какая красота! И эко меня не отпускает. Руки сами собой тянутся к бумаге с растительными принтами, декор берется натуральный,  а чип от Ажур из растительных и бохо коллекций.
     Сегодня у меня для вас фоторамка в стиле эко по МК нашей талантливой Оксаночки Фартдиновой. Давно хотела сделать такую рамочку и вот, наконец, все сложилось!

     Основу и саму рамку обтянула бумагой из коллекции "Записки натуралиста" от АртУзор, посадила на подложку из пробки,  немного штампов, через трафарет добавила рельеф текстурной пастой, чуть разводов алкогольными чернилами и топпингов.

    
    Настал любимый момент - украшение. На кусочках той же пробки собрала композиции из засушенных цветов, травинок и нашего чипа. Использовала мой любимый набор с травками и жуками, в котором меня просто очаровал шикарный жук. Жука перевернула, используя более темную "жженую" сторону, чтобы выделить его на фоне травы.
     Кроме того, взяла тонкие ажурные веточки  и веточку с листиками, которую разрезала на две части, из набора Чипборд Ажур Бохо сет цветы веточки листочки.  И, конечно, законченность работе придает надпись. Для фоторамки это как адрес для письма. На эту важную роль я выбрала универсальную Чипборд Ажур Бохо Надпись "Яркие моменты" из новинок от Ажур.

С вами была
 http://shariki-busiki.blogspot.com/

Использованные мной материалы марки Ажур:
Чипборд Ажур Бохо Надпись

Чипборд Ажур Бохо сет цветы веточки листочки

Чипборд Ажур 0356

Комментариев нет:

Отправить комментарий