понедельник, 30 июля 2018 г.

Нежный детский альбомчик от Татьяны Боевой

Доброго дня, дорогие наши читатели!
Сегодня я пришла к вам с большим и безумно нежным вдохновением. Покажу вам новый альбом для малышки. У меня давно были планы сделать нежный альбом полных цветов внутри. И наш чудесный чипик из коллекции "беби бум" помогла мне в реализации проекта.
Давайте смотреть альбом. Начнем с обложки и переплета



Размер альбома 26*21 см На обложке много кружева, цветов и в центре рамочка "Наша Малышка"



Альбом получился очень толстенький, целых 10 см




А терерь предлагаю перейти к видео обзору, а уж потом рассмотреть все детальки на фото


Всего в альбоме 6 разворотов. я не стала делать привязку к месяцам. поэтому альбом подойдет для малышки любого возраста


Здесь спрятался вензелек в цветочках, который я покрыла пудрой


Вторая страничка  и тут такой классный чипик 




Второй разворот


Эта колыбелька само очарование



Так же в альбоме я использовала сердечки из набора


Третий разворот


 Книжная полочка так же утопает в цветах




 Четвертый разворот





Пятый





И наконец заключительный, шестой разворот в этом альбоме






На этом мой альбомчик закрывается. 

В работе я использовала вот этот чипик

Чипборд Ажур "Бэби бум" гирлянда

Чипборд Ажур "Бэби бум" игрушки

Чипборд Ажур "Бэби бум" кроватка с навесом

Чипборд Ажур "Бэби бум" Наша малышка

Чипборд Ажур "Бэби бум" полочка с игрушками и шариком

Чипборд Ажур "Бэби бум" полочка с книжками и бусинками

Чипборд Ажур "Бэби бум" рамка овальная с короной наша малышка

Чипборд Ажур "Бэби бум" шарик овальный

Чипборд Ажур люб011

чипборд Ажур дет006



 

  Ð§Ð¸Ð¿Ð±Ð¾Ñ€Ð´ Ажур

С вами была Татьяна Боева, всем пока


Комментариев нет:

Отправить комментарий