понедельник, 23 июля 2018 г.

МАСТЕР КЛАСС: Морская фоторамка-магнит от Татьяны Савенковой

Доброго всем времени суток!
     С вами Савенкова Татьяна и сегодня я хочу напомнить вам, что недавно в нашем блоге стартовало задание Шейкер. В ассортименте нашего магазина огромный выбор готовых шейкеров на любой вкус. Расскажу, как я работала с одним из них. Если вы еще ни разу не делали шейкер - милости прошу на небольшой МК. Приступим?


      Итак, что нам понадобится?  Прежде всего, непосредственно заготовка для  шейкера.  Кусочек картона для основы, скрапбумага, наполнительдля шейкера (микробисер, мелкие ракушки, песок, в общем, все что подскажет вам ваша фантазия). Кроме того, для украшения работы я взяла набор чипа на морскую тему от нашего производителя.


    Здесь небольшое уточнение. Я хочу сделать не простой шейкер, а такой,  чтобы под него можно было поместить фотографию. Если вы планируете такой же вариант - закажите два набора Чипборд Ажур Шейкер облака, если просто делаете обыкновенный шейкер - все проще.
     Итак, берем фигурки из чипа - 3 штуки - и две прозрачных пленки, которыми закрывается сыпучий наполнитель.

    Склеиваем два облачка,  приклеиваем пленку.  Я сделала это для того, чтобы можно было положить ракушки - высоты одного картонного элемента мне не хватило. Обязательно проверьте этот момент заранее, обидно будет, если объемные элементы будут цепляться за пленки или вовсе застрянут. Я клеила на Титан - скажу вам, что все схватилось сразу и намертво! Засыпаем наполнитель.

    Далее я поступаю вот так:
     Раньше я пользовалась прессом, но однажды клей не успел схватиться и шейкер "поехал", стенки перекосило. Бисер высыпался, застрял между слоями, в общем жаль, но все пришлось выбросить.

     Дальше уже проще. "Тонкая" работа закончилась. Собираем магнит. Картон+прошитая по периметру скрапбумага. Если хотите добавить подвес и подвески - ставим люверсы. Шейкер покрываю пастой с песком, крашу в "морской" цвет, затем белым "по-сухому", чтобы выделить песчинки. Приклеиваем. Не вплотную на бумагу! Его надо приподнять над основой. Я беру кусочки пробкового полотна и сажаю на него шейкер. Внимание! Приклеиваем до середины - сверху должна свободно вставляться фотография.
     Пробку тоже покрываем пастой с песком, подкрашиваем белым.
     Займемся декором. Элементы из набора Чипборд Ажур Морской набор ракушки звезда красим. Я взяла алкогольные чернила. Они красиво смешиваются и быстро сохнут. Затем снова немного пасты с песочком.
     И, наконец, завершающий шаг - запекла все глянцевой прозрачной пудрой с белыми эмалевыми точками. Получилось, словно кораллы только что вынули из воды:
      Затем приклеиваем эти элементы на работу. Вот такая красота у нас получилась. Фотографию можно подогнать под форму шейкера, а можно вырезать и приклеить на тег - доставать будет очень удобно:



С вами была
http://shariki-busiki.blogspot.com/

Использованные материалы:

Чипборд Ажур Шейкер облака 3 штуки

Чипборд Ажур Шейкер облака 3 штуки

Чипбор Ажур Морской набор ракушки звезда

Чипбор Ажур Морской набор ракушки звезда
До новых встреч!



Комментариев нет:

Отправить комментарий