суббота, 7 июля 2018 г.

Блокнотное вдохновение от Елены Сухих


Привет всем творческим! С вами я, Елена Сухих, и я рада нашей новой встрече)
Сегодня я пришла не одна , а с кучкой стильных блокнотов.


Обожаю такие кучки)) 
Блокнотов много не бывает)) Мы ж с вами это знаем))


Давайте смотреть))
Декора совсем немного. Для меня главное в таких блокнотах, чтобы удобно было писать и носить в сумочке) Размер самый оптимальный - А6. 
Поместится в любую сумочку или рюкзачок.


На каждом блокноте надежно разместился любимый чипборд.
Проверено на себе)) с чипиком ничего не случается, даже в самых ненадежных руках))
А если его еще и покрыть пудрой - он сохранится в идеальном состоянии.



Спинку тоже не оставила без внимания. 
Пусть будет кокетливой)


Внутри все лаконично: белый листы из бумаги премиум класса  и стильные разделители.
Кстати, для своих блокнотов, я использую именно премиум класс. 
Такая бумага приятна на ощупь и писать на ней одно удовольствие.
Меняю только плотность, в зависимости от того, для чего нужен блокнот- писать или рисовать.



Еще одна парочка.


Они уже ближе к бохо. Уютные и такие "свои"))





Покажу вам разделители.




И спиночка))



В работе использовала чипборд:



        





Спасибо всем, кто досмотрел до конца))
Хорошего вам настроения и море вдохновения и позитива))


Обняла вас всех и побежала творить дальше)

2 комментария: