суббота, 28 июля 2018 г.

МАСТЕР КЛАСС: Обложка для блокнота от Милы Айдиной

Привет, дорогие мои друзья!
Сегодня с вами я, Мила Айдина, и мой небольшой МК по вот такой обложке)
"Музыка на кончиках пуантов"



Я вам расскажу как делаю я, а вы уже сможете придумать свою историю)
Мягкую обложку я подготовила заранее. Не стала вам показывать этот этап, думаю каждый уже умеет их делать)
Если же есть новички на моём МК сегодня, то в интернете можно найти разнообразные видео МК по обложкам.
Я сразу подобрала примерный декор, который я буду использовать.
Это чипборд: Рамочка с пуантами и надписи- Life is beautiful и The magic inside of you
(Жизнь прекрасна и Магия живёт внутри тебя)
Ещё взяла достаточно плоские цветочки, стеклянные камушки и филигрань, которую разрезала пополам.
Примерно раскладываю декор на обложке, смотрю что и как. Когда всё устраивает делаю фото на телефон. В данном случае ничего сложного нет, я просто запомнила))


Теперь всё смахиваю и приступаю к интересному) Покрываю всю обложку чёрным грунтом))
Не забываем торцы и внутри прохожусь на 1,5-2 см по периметру. Что бы после вклеивания блока и форзацев у нас всё было аккуратно и красиво.


Пока грунт не высох я прикладываю чипик и хорошенько вдавливаю. Затем сушу обычным бытовым феном.


Грунт отлично всё приклеивает). После просушки я усложняю текстуру. В этот раз я выбрала трафарет с рукописным текстом.


К сожалению, трафарет у меня не очень хорошего качества, но мне это ничуть не мешает. В данном случае нам подтёки и небрежность сыграют на руку)
Опять всё просушиваю феном. 
Затем приклеиваю декор. Я пользуюсь горячим клеем и Титаном. Вы можете работать с удобным и привычным для вас клеем.


Ну вот так я решила всё разместить. И снова всё грунтуем) Да-да! Покрываем ВСЁ чёрным грунтом) Это моя любимая стадия) Когда вот-вот родится новая обложка и ты даже сам не знаешь какой она будет в итоге)) Изначально я хотела воспользоваться акрилом.. сделать что-то цветочно- зелёное.. добавить желтые акценты.. но в итоге))) Как всегда у меня всё переигралось в процессе.. 
Сушим!


Рукописная текстура.. пуанты.. рамочка.. цветы... всё это увело меня от ярких летних красок в винтажно-потёртый стиль.... Краски отправились восвояси, а любимые воски от Prima m. перекочевали ко мне на стол)
 Вы же можете творить так, как пожелает душа! Основа у вас готова, .. Это ваш холст, а вы художник!) Творите сердцем! Чувствуйте!


Мне хватило трёх восков) Наношу обычно кончиками пальцев. Я очень люблю чувствовать фактуру. Затем жёсткой кистью прохожусь по тем местам где пальчиком сложновато подобраться) Стараюсь разбавить цвет тонами, покрывая неравномерно поверхность.. Где-то чуть больше воска для акцента.. где-то едва касаясь.. Это как музыка)


Ещё парочку фото покажу)


Ну и задняя часть тоже красивая у нас)


На этом у меня всё, дорогие мои друзья!
Мне немножечко грустно...
Всех обнимаю и люблю!
с/у ваша MiA

Дизайнер

2 комментария: