вторник, 24 июля 2018 г.

Скетчбук от Елены Сухих

Здравствуйте дорогие наши читатели.
С вами Елена Сухих и я рада нашей новой встрече.
Как ваше настроение? Солнечное?
Это лето подарило мне столько новых идей! Просто море))
Пора записывать, чтобы не забыть. А лучше зарисовывать))
Именно с этими мыслями у меня появился вот такой скетчбук.

С классным девизом для жизни))
И с чудесным чипбордом для декора моей обложки.


Внутри плотная бумага премиум класса. 
Вряд ли я возьму в руки кисти. А вот ручки, маркеры и карандаши она выдержит легко)


Блок двуцветный) Добавила немного розового))
Девочки, мы такие девочки)


Покажу вам чипик поближе.


Спинку тоже не оставила без внимания)


А что творите вы? Рассказывайте)


В работе использовала чипборд из бохо серии:


Желаю вам солнечного настроения и побольше теплых денечков.
Пока!Пока!




Комментариев нет:

Отправить комментарий