пятница, 27 июля 2018 г.

Нежный альбом от ПД Людмилы Черноивановой

Приветствую вас, дорогие читатели блога "Чипборд-Ажур"!
Меня зовут Людмила Черноиванова. Я с рождения живу в прекрасном городе Калининграде, в тридцати минутах от Балтийского моря, где по выходным, черпаю вдохновение!
Скрапбукинг меня завлек в 2016, я создала свой блог, свой скрап-уголок и стала участвовать в различных заданиях, затем появились первые приглашения в дизайн-команды и первые заявки!
Я люблю работать в разных стилях, пробовать интересные и новые техники!! Ближе всего для меня  винтаж, шебби и классический скрап! Больше всего люблю создавать альбомы и открытки, а в последнее время и странички!! С удовольствием участвую в совместных проектах, люблю новые знакомства и приключения!
Получаю невероятное удовольствие, работая с качественной бумагой и красивыми принтами! В работах всегда использую чипборд, вырезанные элементы из скрап-бумаги и вырубку!
Для вас я приготовила летний мини-альбом размерами 17х17 см. Сотворился он из коллекции "Lovely Day" от "Mintay Paper". На каждой страничке красуется чипборд "Ажур". Я решила оставить его в первозданном виде и ничем не декорировать, так как, на мой взгляд, он очень отлично гармонировал с летними принтами бумаги!


я приготовила для вас видео-обзор альбома


и фотографии разворотов, для тех кто люби рассматривать детальки)
Обложка альбома сделана из льна. На ней красуется рамочка с бабочками.


Первый разворот
 Я люблю делать развороты альбома с потайными страничками, чем больше, тем интереснее))


Все цветы в альбоме самодельные, сделаны с помощью вырубки ножами "Fantasy"!



Второй разворот
На правой страничке так красиво вписалась рамочка, что я решила оставить ее основным центральным элементом!!


Некоторый чипборд для декора я делила на части





Третий разворот
Левая страничка закрывается на магнитный клапан.
 



а на правой кармашек для карточек и фотографий


  Четвертый разворот





 спинка альбома украшена плоским декором


Чипборд "Ажур", который я использовала в альбоме:

Чипборд Ажур Бохо круглая рамка цветы и листья   Ð§Ð¸Ð¿Ð±Ð¾Ñ€Ð´ Ажур Бохо сет цветы веточки листочки   Ð§Ð¸Ð¿Ð±Ð¾Ñ€Ð´ Ажур Бохорамка из цветов, веток, листочков
Чипборд Ажур рам047  Ð§Ð¸Ð¿Ð±Ð¾Ñ€Ð´ Ажур 0232  ÐÐ°Ð±Ð¾Ñ€ чипборда рамка с бабочками цветами стрекозами  
Большое спасибо за приглашение!
Очень рада была творить для вашего блога!
Спасибо за внимание !
Пока!

2 комментария:

  1. Чудесный альбом: легкий, нежный и очень романтичный! С удовольствием рассмотрела каждую деталь на видео!

    ОтветитьУдалить
  2. Я в восторге от твоих работ, Люда!!!))

    ОтветитьУдалить