пятница, 10 ноября 2017 г.

МАСТЕР КЛАСС "Прозрачная открытка" от Юли Мотылевой

Всем привет!
Сегодня я, Мотылева Юля, хочу показать вам как сделать достаточно простую, но оригинальную и веселую открытку.

Подготовим материалы. Мне понадобился набор бумаги "Мир маленькой принцессы", высечки, чипборд, листа плотного пластика, дырокол, вырубка, клей, клеевые точки
  Для наглядности, размеры своей открытки я показываю на бумаге. 
Поскольку лист пластика у меня формата А4, то соответственно длина полоски примерно 29,8 см.  Для удобства расчетов я отрезаю хвостик в 3 мм и получаю полоску длиной 29,5. Ширина полосы  - 12 см.
 Бигую на расстоянии 14,5 см, затем отступ в 0,5 см и остается 14.5.
 Должна получится вот такая заготовка. Все это проделывается с листом пластика, а не бумаги! (бумага для наглядности)
 Поскольку открыточка у меня прозрачная, то все украшения просматриваются со всех сторон. И клей тоже! Моя задача сделать так, чтобы открытка одинаково хорошо смотрелась с любого ракурса. К тому же мне надо найти место для поздравительного текста.
Мне на помощь приходят магниты))
Делаю два "бутербродика". Один - это лицевая часть открытки с милой мордашкой принцессы. Между слоями прячу сильный неодимовый магнит. Второй - карточка с разлиновкой на которой можно написать поздравление.
 Обратная сторона моих "бутербродов" - магнита не видно. Обратите внимание, что высечку из набора - фигурку принцессы я сделала двусторонней, приклеив на обратную часть кусочек бумаги из коллекции и вырезав по контуру. Магнита внутри нет. Но открытка-то, не забываем, прозрачная! И значит обратная белая сторона высечки будет некрасиво светиться с другой стороны.
 Проверяю прочность сцепления магнитов и..... приклеиваю)) свой первый "бутерброд" с принцессой и совой к пластику. Я же не хочу, чтобы при вытаскивании карточки падала за компанию и лицевая часть открытки)) Клею на клеевые точки. Их практически не видно, а фиксируют они довольно хорошо.
 С другой стороны открытки также на клеевые точки приклеиваю фигурку принцессы и дырокольный бордюр.
 Вот они клеевые точки)), кстати
 Еще раз смотрю как смотрится моя композиция со всех сторон 
Далее беру корону из набора чипборда "Мир маленькой принцессы" и покрываю ее розовой пудрой.
 А теперь, зачем мне нужна была толщина открытки в полсантиметра... Чипборд имеет определенную толщину и если его попытаться вставить в сгиб открытки, то получится нечто ужасное: либо открытку поведет, либо чип выгнется самым неестественным способом. Поэтому мне и нужна толщина, чтобы без проблем приделать корону наверх открытки. Белым карандашом ровно посредине я намечаю ширину нашей короны и макетным ножом прорезаю отверстие, равное по толщине и длине нашему чипборду. 
И... вставляю корону. Сначала думала посадить ее на капельку клея, но она так удачно и прочно вошла в заготовленное отверстие и зажалась пластиком, что клея не потребовалось.
 По дороге приводим открытку в порядок. Поскольку пластик очень коварный материал - все пальчики на нем видны очень четко и "красиво" - дактилоскопия отдыхает, то я периодически протираю его жидкостью для очистки мониторов (у мужа стащила себе в хозяйство). И пальчики стираются, и пыль не пристает, и статическое электричество снимается. Так свою открытку я протирала три раза: на стадии отрезанного куска, после вставки короны и в завершении работы.
 Еще раз корона)) И флажки! Флажки двусторонние, между двумя склеенными флагами - шнурок. Чтобы закрепить гирлянду в открытке я проделала шилом отверстия в своей пятимиллиметровой толщине открытки, вставила шнурок и завязала его. И тут я поняла, что такой вид меня не устраивает. Во-первых шнурок грозится развязаться, во-вторых смотрится неаккуратно и недоделано
 На помощь мне пришли бантики. Как их завязать быстро, просто и аккуратно можно посмотреть, например, здесь
 Завязала, приклеила и... повеселилась)) Получилась киска с хвостиками и бантиками (ушки - флажки)
 В общем-то на этом все. Я только добавила бисера в середину цветка (на глосси) и смешная открыточка для девочки готова!
 Ну и мое любимое занятие - посмотреть прозрачную работу на разных фонах))












В работе использовала
Чипборд Ажур 0007
Всем море вдохновения и океан терпения!))
С вами была, Мотылева Юлия


Напоминаем про текущие задания:

До новых встреч!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий