среда, 29 ноября 2017 г.

Календарное вдохновение от Светланы Дидук

Всем приветик.
Сегодня с Вами я, дизайнер Светлана Дидук. 
      В нашем блоге проходит задание "Календарь", по которому я приготовила свое вдохновение. 
        Признаться честно, за все свое скраповое существование, я ещё ни разу не делала календарь, это можно сказать мой дебюд. Так повелось, что календари начинают готовить в самом конце уходящего года и  в основном их декор зимней, а мой яркий, летний, цветочный. Конструкция календаря самая простейшая, карточки по месяцам меняются и совсем не важно какой год, просто распечатываешь и вставляешь в уголки.
Такой календарик будет отличным подарком для коллег и украсит любой рабочий стол.




 Спинка календаря так же задекорирована, что бы красиво было со всех сторон.
          В основе композиции вот такой фламинго - шейкер, шикарно смотрится, объемно, внутри микробисер и просто бисер в тон бумаги.


В работе использовала:
 Чипборд фоновый ажурный

Отличного всем настроения и море вдохновения.


Напоминаем про текущие задания:
 До новых встреч!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий