понедельник, 13 ноября 2017 г.

Элегантное вдохновение по заданию "Время идей" от ПД Дарьи Шестаковой

Здравствуйте, дорогие читатели блога!

Сегодня с вами Дарья Шестакова и мое элегантное вдохновение в качестве ПД по заданию "Время идей!"

В последнее время я все реже участвую в разных заданиях, нехватка времени и семейные важные дела все больше отнимают время... Но отказать чудесному блогу "Ажур", производителю классного чипа, я просто не смогла! Совсем недавно в блоге стартовало отличнейшее задание "Время идей", где ОЭ представлены в виде часиков.Вот и сложилась у меня элегантная новогодняя открытка - раскладушка с пером и кисточкой!



Очень вдохновил меня именно чипборд, я покрыла его классной пудрой Stampendous с глиттером и золотыми частичками. Из очень щедрой посылочки, полученной за победу в одном из заданий, я выбрала для открытки шикарную рамочку:


На вид вроде бы и простая открыточка...



Но стоит еще поставить или разложить, как мы увидим чудесную новогоднюю "гармошку", где можно написать пожелания... много пожеланий)) 


И внутри не обошлось без небольшого украшения :)

За перышком спрятались часики, которые вот-вот пробьют 12 часов и кажется, что Новый 2018 год сейчас настанет!


Вся открыточка блестит и переливается благодаря пайеткам, глиттаеру и граненым камушкам!
Ну а как иначе, ведь Новый Год!)))

Цветочек у меня тоже ручной работы, не перестаю экспериментировать с ножичками для вырубки. За основу этого цветка взяла ножичек от ScrapMan. Цветочек я тоже покрыла пудрой, глиттером и бисером :)


Вот такое новогоднее настроение у меня сегодня! 
Спасибо большое "Ажуру" за приглашение, мне было приятно творить для Вашего блога!
Очень надеюсь, что смогла вас вдохновить!
Баннер задания:

Напоминаем про текущие задания:

До новых встреч!!!!

2 комментария:

  1. Даша, умница! Такая красивая и сверкающая открыточка с необычной конструкцией! Супер!

    ОтветитьУдалить