суббота, 4 ноября 2017 г.

Подарочный комплект от Елены Сеньковской. Вдохновение к заданию "Самодельный фон"

Всем большой-большой привет! 
Вдохновлять по нашему очень творческому и красочному заданию «Самодельный фон» сегодня вас буду я, Сеньковская Лена). Хочу сказать, что я довольно часто в последнее время стала использовать самодельный фон в своих работах! А всё из-за того, что полюбила создавать подарочные комплекты, состоящие из открыточки и подарочного пакета. А теперь давайте посмотрим какой комплект у меня получился специально для нашего задания!

И отдельно открыточка



и подарочный пакет


Для создания фона я использовала спреи и акварельные краски, а также для фактурности через трафарет нанесла текстурную пасту.




Все элементы из чипборда я покрасила, покрыла пудрой для эмброссинга и запекла с помощью фена.



С чибордом очень нравится работать! Он отлично красится, не деформируется и у чиборда Ажур очень интересный дизайн!
Банер нашего задания:


С вами была Сеньковская Елена.


Желаю всем удачного дня и прекрасного настроения! Очень рады будем видеть ваши работы в наших заданиях)
Спасибо всем за внимание! И до новых встреч!



Напоминаем про текущие задания:

Комментариев нет:

Отправить комментарий