среда, 15 ноября 2017 г.

Новогодняя открытка от Марии Самарской. Вдохновение по заданию "Время идей"

Всем привет!
 Сегодня свое вдохновение по нашему заданию "Время идей" для вас подготовила я - Мария Самарская. 
Сложилась у меня уже новогодняя работа :) Не смотря на мою любовь к осени, я каждый год достаточно быстро переключаюсь на новогоднюю тематику, потому что от нее веет волшебством, чудом и ожиданием чего-то нового. 
Для своей открыточки я выбрала нежную бумагу от ScrapМир, вырубку - цветок пуансетии, еловые веточки, снежинки, и, конечно, наш красивый и очень новогодний чипик.

 Чипборд покрыла местами пудрой для эмбоссинга, чтобы добавить мерцания.



Открыточка получилась достаточно объемной и нравится мне от этого еще больше - она как будто "живая")) 

Часики тоже присутствуют )) Для меня именно зима ассоциируется с временем идей. С началом нового года многие люди что-то планируют начать, осуществить. 



Я желаю всем приятного творчества, неиссякаемого вдохновения, и мы ждем ваших работ в наших линках!

Используемый чипборд


С вами была Мария Самарская
Напоминаем про текущие задания:

До новых встреч!!!!

1 комментарий: