вторник, 14 ноября 2017 г.

Новогоднее вдохновение от Оли Мокшановой

Всем привет!
С вами Оля Мокшанова и сегодня я подготовила для вас новогоднее шуршащее вдохновение.
Мне очень нравятся использовать шейкеры в открытках,  представляете восторги эмоции, когда вы дарите такую открыточку))), поэтому удивляйте и радуйте своих близких!
В моей открытке за микробисером и пайетками спрятался Дед Мороз, а сверху шейкер украшает рамочка - чипборд,  которую я покрыла  золотой  пудрой для эмбоссинга.

 Снежинки-чипборд, также покрыла белой пудрой для эмбоссинга
 Здесь по моему очень сказочный кадр получился!
 Чтобы совсем по новогоднему было, я добавила золотой колокольчик, теперь открытка и шуршит, и звенит)

В работе использовала:

 Чипборд новогодний 3

 С вами была, Оля Мокшанова
Желаю Вам творческого вдохновения!!!


Напоминаем про текущие задания:

До новых встреч!!!!

2 комментария:

  1. Оленька, прелесть! Такая сказочная и настоящая новогодняя открыточка! Класс! А про мою любовь к шейкерам ты уже знаешь)))

    ОтветитьУдалить