понедельник, 27 ноября 2017 г.

МАСТЕР КЛАСС: Календарь+рамка от Елены Казаковой

Доброе утро дорогие читатели.
Сегодня с Вами я Елена Казакова.
Хочу с вами поделиться, сегодня, идеей создания настольного календаря и рамочки (два в одном).
Идея не новая, мною не изобретенная, но я все же хочу вам показать как я это делаю...

Итак, начнем...
Для работы нам понадобится следующие материалы:


  1. Лист двухсторонней бумаги для скрапбукинга (можно два разных)
  2. Лист пивного картона размером 15*10,5см
  3. Набор листов для календарика (я нашла на просторах интернета)
  4. Чипборд, цветочки, кружево, вырубка ну и другие мелочи для украшения.
  5. А так же любимые инструменты, клей, линейка
Ну что , поехали....
Вырезаем из бумаги прямоугольники размеров 15*10,5см - 2 штуки.
Из пивного картона так же вырезаем прямоугольник.
Затем обклеиваем наш картон с двух сторон бумагой, и вставляем его в нашу рамочку.
Кстати говоря эта рамочка куплена была в ИКЕЕ.
Можно края картона перед вставлением в рамочку промазать чуток клеем, но это не обязательный элемент, потому как после приклеивания декора сама картонка у нас никуда выдвинуться не сможет.

Далее начинаю примерять декор.


Каждый раз прикладываю наш блок с календарем что бы видеть как оно все смотрится. (хи- хи... в итоге он у меня все равно оказался на другой стороне.)
И когда нас все устраивает я начинаю собирать и приклеивать все к основе.

В процессе уплотняю все обрезками пивного картона, он придает прочность конструкции и воздушность. 
А вот и тот момент когда мне календарик захотелось переместить в другую сторону...

Добавляю ранее выбранный декор (цветочки , листики, вырубку)

Календарик со скрепочкой я приклеила на горячий пистолет - знаю что не отвалится и скрепочка работает...

Ставлю всю конструкцию вертикально и смотрю что бы ничего не падало и не отваливалось..

Чего-то мне показалось пустоватым верх и я решила добавить вырезалочек из коллекции "Мир маленькой принцессы"

И вставила фото дочурки через прорезь в рамочке сверху. Очень классно что фотку я могу менять в любой момент...
  Ну и любуемся результатом....



В работе я использовала:
Листы из набора бумаги "Мир маленькой принцессы"

Лист с вырезалками 



Приятного всем творчества, дорогие наши.


Напоминаем про текущие задания:

Комментариев нет:

Отправить комментарий