четверг, 16 ноября 2017 г.

Детская открытка от Ольги Шульгиной

Всем большой привет!
С вами Ольга Шульгина, и сегодня я подготовила для вас вдохновение из нашей
яркой, озорной, по-настоящему мальчуковой коллекции - "Маленький принц".
У меня сложилась открытка для маленького дерзкого красавчика, который и с драконом сразится, и принцессу освободит!
Смотрим и вдохновляемся.

Для открытки использовала бумагу из набора "Маленький принц", 
а так же элементы чипборда из этой же серии.
Детальки:

 Все элементы работы сложились легко, коллекция интересная и яркая, необычная (подобных не встречала). Работать с ней легко и приятно. Бумагу оценил и мой сынуля - так и норовил захомячить то карточки то чип))) Еще мне очень понравилось работать с чипбордом "рыбья чешуя", достаточно универсальный.
Вот такая детская открытка у меня получилась.
В работе использовала листы из коллекции "Маленький принц"


 и чипборд набор "Мир маленького принца" и фоновый "Рыбья чешуя"
 
с вами была:
Всем отличного настроения и творческого вдохновения! 
Творите с нами, творите лучше нас))
И до новых встреч!


Напоминаем про текущие задания:

До новых встреч!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий