среда, 8 ноября 2017 г.

МАСТЕР КЛАСС "Новогодняя открытка" от Ольги Мокшановой

Всем привет!
С вами Оля Мокшанова, и сегодня я приготовила для вас новогоднее вдохновение.
Открытка в нежной цветовой гамме, а почему бы и нет, я уже представила как эта открыточка стоит среди подарков под шебби елочкой, прелесть же. Сама вот почему то не решаюсь на шебби елочку, наверно все таки в нашей семье за классику, но мысль покупки нежной красавицы меня не оставляет ))), хотя бы маленькую себе на стол. Вот и открыточка создавалась на этой мечтательной волне, поэтому она нежная, кружевная, цветочная, все как я люблю.

Такая красота не получилась бы, без чудесного чипборда Ажур, который я покрыла двумя видами пудры для эмбоссинга.


нежность в каждой детальке




А еще я приготовила для вас мастер класс по этой открытке


Буду очень рада, если вы тоже вдохновились на нежные работы
В работе использовала чипборд:
 Чипборд рамка с новогодними шариками 

Чипборд новогодний 3

С вами была, Оля Мокшанова
Желаю всем творческого вдохновения!

Напоминаем про текущие задания:

До новых встреч!!!!

1 комментарий: