среда, 22 ноября 2017 г.

серия АТС "Безвременье..." от Юли Мотылевой. Вдохновение по заданию "Время идей"

Всем привет!
Сегодня я, Мотылева Юля, с вдохновением по заданию "Время идей"
Для нас, рукодельниц, время очень ценный ресурс. Его всегда не хватает и хочется, чтобы сутки растянулись ну хотя бы еще на пару часиков для воплощения все новых и новых идей. А еще лучше, чтобы оно вообще остановилось на какое-то время. Так случилось со мной, когда в руки попала бумага от 7dots "Fortune teller". Я зависла в задумчивости и долгое время не хотела приходить в себя. Захотелось сесть, расслабится, поразмышлять о старых временах, об истории, представить себя живущей веке этак в 18-19...
На волне этого чувства родилась небольшая серия АТС, которую я назвала "Безвременье..."
Карточек могло бы быть и больше, но, к сожалению, закончились часы))
  Индейцы, прерия, свободный дух именно эти ассоциации были у меня в голове при создании серии. Поэтому и появились перья)) 

 Очень пригодились в работе ключики из набора. Они как будто открывают дверь в прошлое.
 Весь чипборд я покрыла деко глазурью от Фабрики Декору и черными чернилами

 Ну и без брызг и клякс при работе с такой бумагой не обойтись))


В работе использовала
Чипборд "Ключи"
Фоновый чипборд "Сетка плетеная"
С вами была Мотылева Юля
Всем вдохновения!

Напоминаем про текущие задания:

До новых встреч!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий