воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Ароматное саше от Елены Сухих. Вдохновение по заданию "Время идей"

Здравствуйте дорогие читатели!
С вами Елена Сухих , и я рада вновь нашей встрече)
Сегодня я к вам с вдохновением по очень интересному заданию " Время идей! 
Согласитесь, задание и правда интересное) Оно приводит нас к размышлению)
Время... Единственно, что еще не подчиняется нам. Живет своей жизнью... И она скоротечна))
Дни пролетают незаметно)) Складываясь в недели...месяца ...годы...
Мы не замечаем как мудреем сами, как взрослеют наши дети... 
Как многое мы хотим сделать и... не успеваем.. 
Наше задание очень актуально. До конца года остались считанные денечки. 
Давайте подведем итоги и постараемся сделать большую часть из того что запланировали.
Обнимем близких, признаемся им в любви)) И дадим волю фантазии в творчестве.

По заданию я сделала вот такое нежное и очень ароматное саше.


Это будет подарок мамочке к ее празднику.


Внутри саше ароматный сбор трав. Он подарит хороший и спокойный сон.
Да и само саше, как нежное облачко, украсит комнату))


Чипборд покрыла пудрой для эмбоссинга с глиттером.
И он волшебно переливается))


В цветочную композицию добавила перышко. Оно легкое и ласковое, как мамины любовь))


 Основа композиции шикарный  ажурный чипборд. Он тоже нежно переливается ))
Добавила вязанный декор  - волшебные петельки))
И небольшой циферблат, как напоминание, что время бежит... 
Но мы помним все приятные моменты и мгновения!


Мне осталось добавить букет и подарок готов)) Моя мама, как и многие мамочки, до сих пор 
ругает меня за подарки)) А от такого подарка она точно не откажется!!!

Наш баннер.


В работе использовала: 






С вами была Елена Сухих.



Любите и берегите своих родных! 
А я желаю вам радости и вдохновения! Включайте фантазию и творите!!!

Напоминаем про текущие задания:

До новых встреч!!!!





4 комментария: