пятница, 20 апреля 2018 г.

Задание "Новая жизнь" 20.04-20.05

Всем добрый день!!
Сегодня выходит новое интересное задание! Как и все рукодельницы мы многое не выбрасываем, а вдруг пригодиться.. И вот настало это вдруг!! 
Давайте дадим "Новую жизнь" старым вещам!!
Принимаем любые ваши переделки, только обязательно расскажите нам, что переделали!
Формат, стиль, техника на ваш вкус :)

ОЭ на все наши задания ЧИПБОРД, любого производителя!! Не принимается цифровой скрап. Работа должна быть новой, сделанная после выхода нашего задания!
Работы принимаются до 20 мая, а уже 25 мая мы объявим победителя, который получит шикарный приз от нашего магазина.

И  вдохновение от нашей команды!

Ирина Харичкина.

      Всем привет! С вами Ирина Харичкина, и сегодня  хочу показать вам, как я переделала старый канцелярский альбом и дала ему "новую жизнь".
Как вы уже поняли, я полностью вытащила внутренности из этого альбома, обтянула флисом, тканью. Прошила обложку и украсила в стиле кантри.

Так же я оформила и внутренние форзацы альбома.
На первом я сделала кармашек с рамкой для фото или для каких-нибудь записей, на котором есть веточки укропа Чипборд Ажур цветок.
             А на втором форзаце у меня конверт для диска с теми же веточками укропа.
Вот такой получился альбом! Спасибо за внимание! Желаю всем прекрасного настроения и вдохновения!!!


Новую  жизнь заслуживает каждый))))) и каждая вещь может превратиться в нечто волшебное, полезное или просто вдохновляющее. По заданию я сделала панно-органайзер из джинсовых карманов.
Вот так выглядели отрезанные карманы, я взяла два из них
Рамку для фото А4 покрыла грунтом, добавила книжные листы, кракелюр. На основу приклеила ткань-шитье, сетку, кружева, карманы также немного закрасила. Добавила декор. Чипборд рамочку разрезала пополам и добавила на карманы, бордюр тоже разрезала пополам и приклеила к верхней части фоторамки.


Использовала чипборд:

Здравствуйте, дорогие наши читатели, всем доброго весеннего времени суток! Я с удовольствием покажу вам свою "переделку". Сегодня ее заслужила старенькая фикспрайзовская рамочка, до этого верой и правдой служившая моей плямяшке. Нашла я ее завалившейся на полке и прежде всего оценила рельеф. Сразу решила сделать нечто "шеббишное", но то, что получилось в итоге, оказалось неожиданным даже для меня самой.

    Пока я перебирала дизайны чипа, выбирая подходящие для задумки, что-то словно не давало мне покоя. Наконец я поняла, что это - чип-название нашей марки, присланное для декора фотосессий (кстати, я первый раз встречаю такой креативный подход). Вот оно! Никогда не делала интерьерных вещичек такого плана, самое время попробовать! По размеру подошло идеально, а уж все остальное - дело техники. Слово "Ажур" чуть забелила акрилом, затем запекла белой глянцевой пудрой, акцентировала пудрой светло-золотой. Красота!
    Для фона взяла лист в полосочку из нашей коллекции "Мир маленькой принцессы", добавила рельеф листиков при помощи текстурной пасты, тонировала все спреями подходящих цветов и затерла восками с золотом. Затем все выделила белым акрилом "по сухому". Щедро добавила белых брызг. Все это "действо" я устроила для того, чтобы подготовить фон-основу под наш чип, который также использовала в украшении рамки.

 Признаться, я просто обожаю чип растительных дизайнов, не устояла и в этот раз, заказала набор. Веточки-травинки порезала, подкрасила белым, запекла белой пудрой и чуть тронула золотой краской. Ах.... В заключение добавила немножко цветочков, чуть топпингов и вуаля! Небольшой артобъект для украшения стены или полочки готов!

 А помог мне в этом наш замечательный чип:
Чипборд Ажур 0356

 И бумага:



Набор двусторонней бумаги  10л 8 двусторонних 2  односторонних
Всем привет- привет! Я в рамках задания "Новая жизнь"от Ажур- чипборд, хочу показать вам необычную фоторамочку)
Кто-то уже догадался из чего она?)
Правильно! Клеевой пистолет!
Кто бы мог подумать?)
Ходила я, ходила... Ломала голову.. Что же такого переделать для задания....
И когда уже практически сдалась- наткнулась в ящике комода на сломанный большой клеевой пистолет...
Обожаю чипборд в стиле Стимпанк. И его у меня много разного. Но чипик от Ажура не такой как у всех. Он очень интересный! Как вы заметили, у меня в работе использованы две рамочки с шестерёночками. Одна для фото, а вторую я нещадно разрезала)) Люблю я это дело)
 
Размер у них мне подошёл  идеально.

Рамочку покрыла пудрой для эмбоссинга от Stampendous с частичками золота. Очень необычный эффект получается. Как раз то, что нам нужно.
Что бы поддержать лиловый цвет пудры на рамочке я использовала акриловую красочку в тон. Нанесла частично на работу.
А дальше в ход пошли воски.
Ещё в работе использовала чипборд  ключики
У меня их тоже много) И разные)
Немного цветочков, топпинга и вуаля! Рамочка готова!
А в отверстие для стержней можно вставить маленький букетик цветочков))) 
Ну и лампочки.. Очень уж захотелось их добавить в работу)
 На этом у меня всё.
И помните- всё можно переделать! Подарить вторую- новую- жизнь!
Творите вместе с нами!

с/у ваша Мила Айдина.

Всем привет!)
А я вот любитель практичных вещей и всё думала, чего такого переделать, чтобы вдохнуть новую жизнь... Разбирая свои ящички я обнаружила столетней давности ежедневник, который был страшненький и именно поэтому я даже не стала его заполнять! Но раз задание есть и объект переделки нашелся, я приступила к делу и вот, что у меня получилось :)






А на переделку меня очень вдохновил наш классный чипборд рамочку ажурную и надпись "Ежедневник в рамке"
чипборд Ажур рам002 Ð§Ð¸Ð¿Ð±Ð¾Ñ€Ð´ Ажур ежедневник в рамке

Ждем ваши работы!!!

ИТОГИ ЗДЕСЬ!




17 комментариев:

  1. Девочки, шикарные работы!!! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, очень крутые работы!!! Молодцы, такое вдохновение потрясающее! Мила, у тебя вообще бомба)))

    ОтветитьУдалить
  3. Работы класс!!)) Но Мила ты как всегда покорила😍

    ОтветитьУдалить
  4. Работы просто шик! Это какую огромную надо иметь фантазию и талан чтобы придумать и воплотить в жизнь идею с пистолетом. Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие необычные работы! Рамка из клеевого пистолета - это нечто. Это ж как надо было начинать думать, чтобы до такого додуматься?...:)
    Девочки, не вижу линки, добавьте, пожалуйста. https://prossto.blogspot.com.by/2018/04/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Просто взяла в руки пистолет и всё само сложилось))

      Удалить
    2. Работу вашу добавила под номером 5! Спасибо за участие!!

      Удалить
  6. Девочки, спасибо всем большое!! Ждем ваших работ!

    ОтветитьУдалить
  7. девчата, такую красоту сделали! А стимпанк-фоторамка просто покорила!!! Супер-пупер классно!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, очень красивые работы! Фоторамка от Милы просто бомба!

    ОтветитьУдалить