понедельник, 2 апреля 2018 г.

Дизайнер блога "Ажур" - Оксана Фартдинова

Всем привет!
Меня зовут Оксана Фартдинова.

Живу и творю в городе Казань. Современный, красивый город, если вы еще не были у нас, то обязательно приезжайте, вам понравится!! Мне 31 год, у нас большая семья, муж адвокат))) Два сына и младшая дочка, которая очень похожа на меня!

О скрапбукинге я узнала, как и многие, в декрете, когда родился второй сын. До этого работала в милиции и немного в банке. Но после рождения второго сына я только мама)) У меня есть любимое хобби, которое плавно перешло в работу. Вот тут я с гордостью могу сказать, что мое хобби- моя работа!!!
Провожу живые мастер классы у нас в городе, так же выезжаю за его придела, провожу мк по Татарстану и даже не раз уже проводила мк в Екатеринбурге!
Я люблю многослой в работах, многодетальность.. Такие работы интересно разглядывать.. А творить их еще интереснее)))
У меня немаленький опыт работы в дизайн-командах, в команде "Ажур" я работаю с основания блога, уже третий сезон. Безумно этому рада! А так же я августа 2017 года я являюсь администратором нашего блога.
Спасибо за доверие производителю!!
Покажу вам несколько моих любимых работ










Увидимся на страницах блога, а пока побежала готовить море вдохновения для вас!!
Пока, пока!

Всем творческих успехов и хорошего настроения!!

3 комментария: