среда, 11 апреля 2018 г.

Нежный альбомчик от Анны Дюковой

 Всем привет.
Сегодня буду вдохновлять вас я Анна Дюкова. Случился у меня тут приступ нежности ) что весьма редко со мной бывает. И вдохновила меня на это бумага от польского производителя LemonCraft . Это один из тех редких случаев когда я увидела бумагу и все влюбилась без оглядки. Дело было летом и покупала я эту бумагу у девочки с распродажи , было два набора и оба я забрала .  Купила , но для создания нежности мне надо вызреть и зрела я где-то около полугода )) Ну да вот такая долгозреющая и все по причине того что нежные работы даются мне с большим трудом 
 Вообще альбом задумывался как очередная попытка оседлать Шебби стиль , но как видите ничего из этой затеи снова не вышло . Ну да и ладно , он мне нравится именно таким каким получился . 
А теперь присаживайтесь и готовьтесь к просмотру , будет много фото 
Нежнейшая обложка , на которой присела бабочка вырезанная из листа с вырезалками от этого производителя и их же розочка . Очень удачно вписался чип от ТМ Ажур рамочка с розами и один из набора бордюров . Я их покрыла эмбоссингом с переходом цвета из молочного в розовый 


Первый разворот 
Кстати вся вырубка в альбоме сделана из остатков бумаги от этих двух наборов и акварельки . На первый разворот тоже прилетели бабочки и птички из полимерной глины. По факту сказать именно на этом развороте я закончились мои попытки обузданием Шебби ) 



Второй разворот 
Здесь тоже не обошлось без бабочек ) они преследуют весь альбом . Но здесь они бумажные и в виде чипа из вот этого комплекта с рамочкой и использован один из элементов от разрезанного фонового чипа также покрыла их эмбоссингом 



а здесь видно сердечко из набора Из Парижа с любовью


Третий разворот 
и снова бабочки и кусочек фонового чипа 


Четвертый разворот 


сердечко и из растительного набора листики которые решила оставить в своем изначальном виде 



и пятый разворот 



здесь использован хвостик от рамочки с бабочками он идеально подошел чтоб вытянуть вниз всю композицию 


а здесь снова отдельные элементы от фонового чипборда 


Корешок я задекорировала лентами и полубусинами , они же есть и на лицевой части обложки 

Фото чипа использованного в работе
рамочка с бабочками
                                                                        фоновый
                                                          
                                                           Из Парижа с Любовью





и бумаги если вдруг интересно 

Вот такое у меня для вас получилось вдохновение. 

До скорых встреч!!

Наши текущие задания:




  До новых встреч!



1 комментарий: