вторник, 3 апреля 2018 г.

Дизайнер блога "Ажур" - Анна Дюкова

Всем привет. 

Я очень рада что попала в команду такого производителя и таких прекрасных мастеров. Спасибо. 
В скрапе я с 2013 года , но первые пару лет были просто собирательством и баловством )) Собирательство потому-что сметалось в мои запасы все что на глаза попадалось скраповое , а баловство так как те работы даже сложно отнести к скрапбукингу - но я ими было безмерно горда ). В этот вид творчества я пришла из другого , делала украшения для волос в технике канзаши . Так что всяких лент , кабашонов , бусин и полубусин у меня залежи - все никак не уменьшается моя кучка . 
Люблю работать в разных стилях и познавать что то новое . Единственный стиль с которым  мы никак не подружимся это Шебби . Ну не любитель я всей этой зифирной красоты , да посмотреть повосхищаться могу но вот самой сделать желание очень редко возникает . Но нежные работы все же у меня мелькают . 


И я вам их покажу 






Но больше я люблю яркие краски 



и моя особая любовь это мужские работы , делаю не часто но прям отрыв душой происходит в них 




Вообще всякие ММ материалы это особая любовь , рисовать я не умею а всегда мечтала научится и поэтому ММ мне частично возмещает это желание . 
Меня можно найти в ВК Instagram и в Blogger буду рада если заглянете ) 

 Вот и все. До новых встреч 

3 комментария:

  1. Анюта, поздравляю с новой ДК!!! Удачи, вдохновения и творческого полета!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, работы красивые и разнообразные! Рада творить с тобой в одной команде!!

    ОтветитьУдалить