среда, 18 апреля 2018 г.

Вкусный альбомчик от Оксаны Фартдиновой.

Всем привет!!!
Сегодня с вами я, Оксана  Фартдинова. А покажу вам сегодня фотоальбом про поварят))) Были мы как то на дне рождении, кроме основного веселья дети готовили пиццу и коктейль. Вот про это я и решила сделать альбом)) Ульяшке на тот момент было всего 2,5 года, но с поставленной задачей она справилась на ура, без помощи взрослых, периодически крича на меня : Не подходи ко мне! Я все могу сама!"😂😂
 Все готовили с душой, а потом улепетывали свои кулинарные шедевры за обе щеки)))
Альбом на пружине. На форзацы есть карман

Немного нестандартные в нем страницы, они все разного размера) Забавные колпачки у ребят))












 И обложка сзади.
 В работе использовала чипборд:
До новых встреч!! Всем добра и позитива))



2 комментария: