вторник, 3 апреля 2018 г.

Дизайнер блога "Ажур" - Татьяна Боева

Всем привет!
Пришла пора и мне познакомится с Вами!
 Меня зовут Татьяна Боева


Я я живу в городе Ульяновске и иногда забываю сколько мне лет)  Замужем, у меня есть взрослый сыночек 10 лет, собака и хомяки. Я люблю бег, шоколад и скрап. 
В скрапе я с 2014 года, за плечами ни одна дизайн-команда и опыт админа. На данный момент я являюсь администратором и дизайнером блога "LadyBug"  и  с радостью и некоторым волнение приняла  приглашение вдохновлять вас!


Я пробовала разные стили в работе, но душа моя принадлежит альбомам. И конечно же ни один альбом я не сделала без главного украшения чипборда!
 Покажу несколько своих самых любимых работ

Альбом и открытка в  в полюбившимся эко-стиле



Неисчерпаемая детская тема




Иногда я делаю открытки и странички)



Очень надеюсь подарить вам много вдохновения!
Ссылки на все соц.сети где меня можно найти
Мои видео обзоры и МК можно найти на канале youtube
Я активно веду свой профиль в инстаграме 
И конечно же, меня можно искать в VK 

2 комментария:

  1. Танечка, шикарные работы!! Очень рада быть с тобой в одной команде!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! И я безумно рада работать с тобой! Спасибо еще раз)

      Удалить