вторник, 3 апреля 2018 г.

Дизайнер блога "Ажур" - Дарья Шестакова

Здравствуйте, дорогие скрапфеечки!))
Вот настала и моя очередь знакомиться, чему я очень рада! 
Следующие полгода нам предстоит полное погружение в мир чипборда, бумаги и скрап красоты...


Живу и творю в Москве, хотя родом из славного наука-града Троицка, нынче это - Новая Москва.
Мне 29 лет, из них 4 года увлекаюсь скрапбукингом :) А началось все с того, что решила сделать пригласительные и рассадку гостей на свадьбе... С тех пор мои хомячьи запасы ширятся, почти все полки в доме уже заняты под скрап нужды и каждый раз я говорю мужу, что "эта покупка была последней, больше ни-ни")))
По гороскопу я - Лев, поэтому чувства ответственности и справедливости бушуют во мне постоянно! Я - человек контрастов, у меня либо все - черное, либо - белое... Стараюсь с этим бороться, но пока не получается. Довольно терпелива и лояльна, пока это не касается чести и достоинства моей семьи или меня :)))
 Имею два высших образования: педагогическое и психолого-педагогическое. По призванию я - учитель и очень этим горжусь! Преподаю английский и немецкий, до недавних пор была классным руководителем :)) Мой первый выпуск уже учится в институте... #мамадорогаякакбыстрорастутдети!!!)))


В какой-то момент скрапбукинг стал для меня отдушиной и прекрасной возможностью абстрагироваться от текущих дел. Мне больше импонирует классическая сторона скрапа, которая помогает нашим драгоценным воспоминаниям сохраняться на долгие годы. Конечно, я и сама "балуюсь" альтером и украшаю свой дом, но альбомы, тревеллы, блокноты и фотобоксы - мои фавориты :))
Меня безумно вдохновляют кружево, ткань и чипборд! Для меня это идеальное сочетание с бумагой...

Особой любовью люблю странички! Дайте мне красивую фотографию и я с радостью её закраплю!











Буду рада вашим отзывам и с радостью отвечу на все вопросы!))
А так же я всегда счастлива знакомству с новыми мастерицами!))


До новых встреч!)))




4 комментария:

  1. Восхитительные работы! Даша, успехов и вдохновения в новой команде!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое!!! Так приятно! А мы очень ждем Вас в наших заданиях!))

      Удалить
  2. Даша, замечательные работы!! Рада творить с тобой в одной команде!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое и за поддержку и за оказанное доверие!!! Я то как рада, что мы снова в одной команде!!!))

      Удалить