суббота, 7 апреля 2018 г.

Весеннее вдохновение от Милы Айдиной


Добрый день вам дорогие друзья и гости нашего блогоДомика!

Сегодня я, Мила Айдина, к вам с ярким настроением и  весенним вдохновением!

"Пробуждение"
Очередная пластиночка преобразилась и заняла почётное место на полке среди красоты.

Работа сделана по замечательной ДВ "Весеннее настроение". Меня вдохновили верба, цветы и весенний дух присутствующий на доске.



В работе использовала несколько разных видов чипборда
Всё расскажу и покажу)


На пластинку нанесла текстурную пасту и сразу посыпала желтой пудрой для эмбоссинга. Всё лишнее смахнула сухой мягкой кистью и запекла.
При работе с феном на пластинке нужно быть осторожней. Иначе пластинка пойдёт волнами) Хотя если есть такая задумка- почему бы и нет)


Затем добавила сизаль, вырубку и чипборд.
Как вы заметили на текстуре пудру я смахнула не всю) Мне хотелось создать эффект осыпавшейся пыльцы)


Мне очень нравится сочетать растительный чипик с вырубкой 
(у нас в магазине можно найти разные наборы чипборда)

 



Часть чипборда я покрыла пудрой для эмбоссинга. А остальной окрасила спреями и аква чернилами от Фабрики Декору нужного мне цвета, высушила феном и покрыла прозрачной пудрой с голографическим эффектом.

Ажурная рамка с сотами  меня покорила) и я решила её использовать всю целиком, как она есть 



Жучков покрыла золотой пудрой.
Добавила топпингов - бисер жёлтого цвета. Мне почему-то вспомнилась Мимоза)
 и финальный штрих - брызги.

Надеюсь у меня получилось  вас вдохновить.
Творите весну вместе с нами!

с/ ваша Мила Айдина

Наши текущие задания:



  До новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий