среда, 4 апреля 2018 г.

Дизайнер блога "Ажур" - Татьяна Савенкова

Доброго весеннего времени суток, дорогие друзья!
     Меня зовут Савенкова Татьяна и сегодня моя очередь рассказать вам о себе.

    В скрапе я с конца 14-го года. Делать люблю все. Что-то больше, что-то меньше, но пожалуй, перепробовала уже почти все стили и объекты. В стилях самые любимые классика, эко, винтаж, шебби, рустик. Пробую себя в КАС, хотя удержатся в рамках этого стиля очень сложно.... Люблю мужскую тему в скрапе, жаль, что делать приходится нечасто. Так что, пожалуй, могу назвать себя универсалом.
       Во все работы хоть чуть-чуть, но добавляю микс-медийные техники. Считаю, что пасты, штампы, трафареты, краски помогают раскрыть потенциал бумаги и особенно чипа, работа с ними смотрится гармоничнее. Кстати, чип - мой любимый материал после бумаги в скрапе. Поэтому я была очень рада, когда производитель доверил мне представлять свою продукцию.

     В качестве знакомства покажу вам некоторые из моих любимых работ с участием чипборда.  Этот альбом, стиль которого я бы назвала "винтажный микс-медиа" - один из моих любимчиков. В нем чип украсила при помощи фена и нескольких видов пудр.   Рассмотреть детали можно кликнув картинку.http://shariki-busiki.blogspot.ru/2018/01/blog-post_64.html
     В этой микс-медийной открытке над чипом я хорошенько "поиздевалась"... Подробный МК по созданию "ржавчины" при помощи обыкновенных акварельных красок можно посмотреть, кликнув по картинке:
 http://shariki-busiki.blogspot.ru/2018/02/blog-post_6.html

      Новогодняя папка-раскладушка для фотографий. Можно было бы назвать ее рустикальной, но золото, пожалуй, выбивается из стиля. В центре шикарная снежинка-шейкер. Кстати, в посте есть МК по работе с чипом-шейкером (картинка активна).
http://shariki-busiki.blogspot.ru/2017/12/scrap-chip_30.html

 Внутри тоже много чипа:

      Яркий миксмедийный альбом. Чип красила, запекала красной и черной пудрами, а кое-где просто засыпала золотым глиттером. На этот альбом ушло всего 4 листа бумаги, обложку пришлось собирать по кусочкам...

 

       И, наконец, покажу  чисто микс-медийную работу. В ней также использовала шейкер и много разного чипа. Уж чего только с ним я не творила.... В итоге добавила еще и некрашеный чип, чтобы немного разбавить многоцветие композиции:
http://shariki-busiki.blogspot.ru/2017/09/scrap-chip.html

  

     Небольшой холст в честь приближающейся весны:
 http://shariki-busiki.blogspot.ru/2018/02/blog-post_25.html#more
        
     Итак, уверена - впереди меня ждет много интересного и вдохновляющего. Новая команда, новый производитель - замечательный повод и причина создать еще немало работ, которые, надеюсь, помогут раскрыть потенциал нашей продукции, тем более, что у нас еще есть и замечательная бумажечка. А вас жду в линках с шикарными работами! Встретимся на страницах блога, пока-пока!


2 комментария:

  1. Таня, я в начале прочитала "в скрапе я 14 лет". Обалдела от стажа!
    Поздравляю с новой ДК! Люблю твои работы и слежу за творчеством. Жду море нового вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные работы!! Танечка, рада творить с тобой в одной команде!!

    ОтветитьУдалить