понедельник, 2 апреля 2018 г.

Дизайнер блога "Ажур" - Лариса Курицина

Добрый день дорогие читатели блога!
С вами сегодня я, Лариса Курицина.



По жизни я очень коммуникабельный и общительный человек. 
Со скрапбукингом познакомилась в 2012 году. В 2014 году посетила первую в России скрап-конвенцию Art JUMP. Именно она перевернула мою жизнь. Я обрела не только знания, но нашла очень много друзей! С того времени не могу стоять на месте, хочется всегда расти и делать работы лучше предыдущих. Скажу честно, я люблю учиться, поэтому по возможности посещаю живые МК и всегда для себя нахожу в них что-то новое и интересное!


Делаю работы в разных стилях и техниках.
В команде Ажур я третий сезон.
Очень рада, что могу вас вдохновлять вновь!
Спасибо за доверие!








Спасибо за внимание!
Творческого всем вдохновения!

2 комментария: