пятница, 6 апреля 2018 г.

Яркое вдохновение от ПД Ольги Рагозиной


Доброе утро, мои дорогие! 
С вами, Рагозина Ольга, очень рада погостить в блоге Чипборд-Ажур.

Я веселая и впечатлительная 30-летняя старушка, увлекающаяся скрапом и кордебалетом))) Шучу! Скрап вошел в мою жизнь после рождения доченьки и плотно осел в моей жизни последние полтора-два года. Люблю все направления и стили, в особенности, микс медиа и стимпанк. Лучше всего о моем творчестве расскажут мои работы! Обожаю снимать видео МК и все утилизировать. В моих скрап-творениях вы можете увидеть всевозможный "творческий мусор", который я бережно преобразую в интерьерные вещи.


Сегодня для вас я подготовила видео МК микс медийной акварельной открытки «Счастливая весна» с чипбордом от Ажура



Подобрала два листа подложки разного размера и основу открытки (все акварелька). Раскрасила бОльшую подложку желтым спреем, а на меньшую по краям нанесла оранжевый спрей и в серединку – потеки желтого спрея, воды. Получились очень красивые разводы. Высушила обе подложки и прошлась цветными штемпельными подушечками по краям подложек.
 Взяла вырубку с цифрами, подкрасила штемпельной подушечкой, нанесла прозрачную, глянцевую пудру и запекла. Приклеила на фон. Далее обильный слой разнотравной вырубки. Сбрызнула красками фон. Добавила шнурочков. Прошлась фоновым штампиком по краю. Прошила меньшую подложку нарочито криво. 
Выбрала три чипа из коллекции «Мир маленькой принцессы», раскрасила спреями, высушила и каждый запекла в «своей» пудре. Чипборды приклеила в центр композиции и приступила к финальному оформлению. Добавила топпинг: бисер, микробисер, зерна горчицы. Нанесла дотсы, акриловые бусины. Прошлась белым грунтом по цветочкам, лепесточкам и ягодкам.
Ниже мой видео МК 
(доступ по ссылке до публикации https://youtu.be/TSzi4lFYYuY
Tutorial watercolor background "Happy Spring" 
Яркого настроения и неиссякаемых идей!

В работе использовала чипборд:

"Мир маленькой принцессы"
Prns0014 Чипборд

Наши текущие задания:





  До новых встреч!

2 комментария:

  1. Оля, спасибо за мастер класс! Шикарная, многослойная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!Благодарю,что пригласили погостить!

      Удалить