понедельник, 2 апреля 2018 г.

Дизайнер блога "Ажур" - Елена Сухих



Добрый день, дорогие наши читатели.
Меня зовут Елена Сухих

 
И в ближайшие полгода мне выпала честь дарить вам вдохновение.
Давайте познакомимся поближе)
Я живу на юге Кировской области в Кильмези.
Жена и мама троих детей. Дочки и двух сыночков)
У меня два педагогических образования, но в школе я проработала совсем немного, до рождения дочери. Затем было свое дело и работа без выходных, отпусков)) В это время у меня родился второй ребенок и я понимала, что дети растут, взрослеют, а я все это пропускаю((
С рождением третьего ребенка я стала только мамой.
И как бывает у всех мамочек в декрете) я не знала чем бы занять себя от такого обилия свободного времени. Вспомнила все виды творчества, чем я занималась еще в детстве: макраме, вязание, вышивка...А душа просила чего то нового)
И тут подруга показала мне скрап работы. 
Первый свой скрап альбом я сделала для сына из книжки -картонки.
Мне понравилось и захотелось сделать что то еще, но уже из скрап материалов
И вот я открываю двери скрап магазина и....И все! Я пропала!!!
Скрапбукинг ворвался в мою жизнь! И теперь мы друзья)) 
И нам совсем не хочется расставаться)
Я уже не представляю свой день без моей уютной мастерской)
Без любимых скрап инструментов и огромного разнообразия скрап материалов)
Веду соцсети, где можно увидеть мои работы, МК, курсы:
ВКблогИГ и мой канал на YouTube.
Я очень надеюсь, что мы будем вдохновляться друг другом)














Всем вдохновения и тепла!








1 комментарий:

  1. Леночка, невероятно красивые работы!! Рада творить в одной команде с тобой!

    ОтветитьУдалить