понедельник, 16 апреля 2018 г.

Мини-альбом от Татьяны Боевой

Доброго дня, дорогие наши читатели! 
Всем привет!
Сегодня вдохновлять буду вас я, Татьяна Боева
Признаюсь этот миниальбом я делала сразу, как только получила дизайн посылку, настолько вдохновляющие материалы мне пришли. И очень не терпелось показать вам миник в эко-теме


Я использовала коллекцию бумаги от ecopaper "Среди лугов" Вроде бы летняя коллекция, но к весенней теме она подошла идеально)

Давайте поближе посмотрим обложечку
"hello spring" Чудесная надпись из новинок  стала заголовком альбома
Так же я добавила веточку из набора , слегка разделив её





Веточку я чуть затонировала по кроям штемпельной подушкой и хаотично покрыла пудрой двух цветов


Всего в альбоме три разворота



Много вырубки, вторая веточка и часть спила дерева
Его я перевернула обратной стороной и так же затонировал, чтоб идеально подходил к теме альбома




Пару дотсов и брызги краски есть во всем альбоме


Второй разворот


 Божья коровка удобно расположилась на спиле дерева




Здесь можно увидеть  части веточки 


Третий разворот
Здесь есть "летающий"тег. где можно оставить памятные записи


А под фото виднеется кусочек музыкальной рамки. Весной я всегда обновляю свой плей-лист в телефоне)))


Листики от веточки


 И стрекозка среди песен цветов


И покажу спинку альбома и корешок. Я помешана на прочности любых альбомов. поэтому для надежности укрепила корешок крашеной марлей



В работе я использовала
Чипборд Ажур цветок Чипборд Ажур три веточки Чипборд Ажур спилы дерева 1
Чипборд Ажур Hello spring чипборд Ажур рам052
А вы любите мини альбомы? А эко-тему? Расскажите, мне очень интересно!
Всем хорошего настроения, была рада вдохновлять вас



4 комментария: