понедельник, 9 апреля 2018 г.

Коробочка с сюжетом! Вдохновляет Дарья Шестакова

Всем привет!))
На связи Дарья Шестакова и моё первое вдохновение, сделанное в рамках задания "Весеннее настроение"! :)
Наша досочка такая радостная и солнечная, что идея создать сюжетную работу появилась мгновенно!  Я вообще очень люблю, когда в основе есть какой-то сюжет, какая-то задумка...


В итоге у меня получилась коробочка для мой племянницы с целым сказочным рассказом о зайках, которые забрались в заброшенный сад, чтобы полакомиться земляникой :)

Коробочка украшена со всех сторон, но раз история про зайцев, то и  начнем рассматривать работу именно с них 🐰 🍓



За основу коробочки я взяла классный лист с деревянным принтом из новогодней коллекции "Рождество Кэвина". К слову, эта коллекция очень универсальная,  и у меня еще много задумок, как её использовать не для зимних работ!))

Сама бумага понравилась по качеству. Отлично бигуется, никаких заломов,благодаря чему моя коробочка вышла аккуратной!


Чипборд частично покрыла пудрой для эмбоссинга с эффектом песка:


И давайте посмотрим, что же с обратной стороны...
А там заброшенный дом, к которому и относится сад, где гуляют зайчики :)


Возле дома когда-то росло грушевое дерево... Сейчас на нем можно увидеть редкую грушу, всё заросло и покрылось травой :)



В работе использовала материалы ТМ "Ажур":

Лист

И наш крутой чипборд:

Я его разрезала на части и встроила в композицию с домиком
Чипборд Ажур фоновый цветы
Тоже разобрала на части и наслоила травушку в части с зайками:)
Чипборд Ажур цветок
Фотографировать такой объект оказалось не самой простой задачей, но очень надеюсь, что мне удалось всё же вас вдохновить на создание работы по нашей досочке!

Я вдохновилась настроением доски, теплой атмосферой и, конечно же, зайчиком, деревянным принтом и цветами!



Приятного всем творчества и хорошего настроения!

С вами была Дарья Шестакова :)
Дизайнер
Буду рада вашим отзывам!

Мой канал на YouTube


Наши текущие задания:



  До новых встреч!





Комментариев нет:

Отправить комментарий