воскресенье, 1 апреля 2018 г.

Сочное вдохновение от Елены Сеньковской

Всем првет!
Сегодня у меня последний пост-вдохновение в качестве дизайнера этого замечательного блога. Я благодарю вас любимые читатели и коллеги за эти полгода моей творческой жизни! 
За поддержку, понимание, за огромный опыт работы с чипбордом, за море прекрасных работ, которые я сделала по заданиям для вашего вдохновения! Мне было приятно творить для вас! 
Очень надеюсь, что это было взаимно)
А моя последняя работа для блога Ажур получилась яркой и солнечной, наполненная свежестью зелени и нежными красками первых цветов! 


Свою коробочку я сделала специально для нашего задания "Самодельные цветы". А обязательные элементы этого задания - маленькие нежно-голубые цветочки я сделала из полимерной глины. Они мне напоминают одни из первых цветочков, которые распускаются весной - у меня на родине их называют Пролиски)





Коробочка - это прекрасная подарочная упаковка для еще одной моей работы, которую некоторые читатели видели у меня в блоге) Для такой же яркой и весенней открыточки



Вот такой цветочный комплект у меня получился!
В работе использовала:


Приглашаю вас присоединиться к нашему творческому заданию "Самодельные цветы"


С вами была Сеньковская Лена


На этом всё!) Всех обнимаю и желаю творческих подвигов и неиссякаемого вдохновения!
Встретимся на просторах интернета! 



2 комментария:

  1. Какая красота! Спасибо что вдохновляли нас! У Вас суперские работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, очень красивая рабоиа, сочная, яркая! Спасибо за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить