вторник, 24 апреля 2018 г.

МАСТЕР КЛАСС: Панно-открытка от Елены Сухих


Здравствуйте дорогие наши читатели!
С вами Елена Сухих. 
И сегодня я предлагаю вам сделать небольшое панно-открытку.
 Использовав минимум скрап материалов и времени.


Нам понадобится: основа для панно. У меня деревянная, но такую можно и из картона вырезать. Несколько кусочков скрап бумаги. Я использовала обрезки от Графики 45.
Несколько цветочков, кусочек ленточки и конечно же чипборд!



Заготовку я окрасила белым акрилом. 
Начинаем формировать многослойную композицию.


Чередуем бумагу по цвету и поднимаем некоторые отрезки скрап бумаги на картон.
Так композиция обретет объем. И нам, в дальнейшем, будет удобнее декорировать.
Карточку приподнимаем на картон и под нее приклеиваем чипборд рамочку


Приклеиваем плоские цветы.


Для нежности добавим немного кружева.


Под рамочку подсунем петельку из ленты. 
Цветы вырезала из листа бумаги)
Сверху кружево) и кружевной листик приклеиваем под темный плоский цветочек.


Финальный штрих)) Крупный цветочек . У меня от Примы)


И чипик - такое классное пожелание)


Добавила немного гламура- зеркальце)


А с другой стороны добавила декоративную булавку и тычинки .
Кому нравятся чистые работы) можно оставить и так. 
Мне же захотелось придать работе небольшую небрежность и завершенность.
И я нанесла немного брызг черной и голубой краской.


И добавила кое где микробисер. Его приклеивала на прозрачный медиум от ФД.
Вот так быстро и просто можно сделать прекрасное панно с пожеланием.


В работе использовала чипборд:

 



Желаю вам вдохновения и радости.


Берегите себя! И до новых встреч.

Наши текущие задания:



До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий